Ремонт и восстановление деформационных швов в Москве и МО
Швы считаются наиболее уязвимым местом в бетонных и железобетонных конструкциях. Именно они чаще всего становятся «мостком» для проникновения влаги внутрь строения, что провоцирует появление протечек, коррозийных процессов, трещин и прочих дефектов. Но и без данных конструктивных элементов нельзя обойтись при возведении мостов, тоннелей, многоэтажных зданий и прочих сложных сооружений. Поэтому важно знать, как правильно проводить ремонт и восстановление деформационных швов.
*Длительность процесса гидроизоляции, а также ее стоимость зависит от множества факторов. На ценообразование влияют: площадь поверхности, тип влагозащитного материала, а также сложность и специфика выполнения дополнительных работ. Узнать более подробно о том, во сколько обойдется реализация конкретного проекта, можно только после выезда экспертной группы на объект.
Ремонт и восстановление деформационных швов: что нужно знать
Деформационный шов – это специальный разрез, который разделяет бетонную монолитную конструкцию на отдельные части. Благодаря ему строение становится более «подвижным», что предотвращает разрушение фундамента, стен и перекрытий в случае усадки здания, сейсмической активности, резкого перепада влажности и температуры. Без таких швов не обойтись, если строительный объект:
- представляет собой масштабное целостное сооружение (дорожное полотно, протяженная стена, мостовая, тоннель и т.д.);
- расположен в местности с сейсмической активностью;
- возведен в регионе с обильными осадками;
- несимметричный по этажам, что создает неравномерное давление на грунт.
Разрезы располагают в фундаменте, стенах и полах зданий. Они подвергаются повышенным нагрузкам, компенсируя движение почвы, перепад температур, воздействие влаги, поэтому со временем их изоляция и целостность нарушается. Ремонт и восстановление деформационных швов нередко предполагает их герметизацию и устройство гидроизоляции.
Технологии для ремонтных работ
Если деформационные разрезы в бетонном сооружении нужно герметизировать, применяют такие материалы:
- гидрошпонки (лента из полимерных материалов или ПВХ);
- расширяющиеся бентонитовые шнуры из каучука или резины;
- гидроизоляционные ТПО-ленты;
- безусадочные расширяющиеся герметики;
- растворы для инъектирования.
Если есть доступ к внешней части здания, можно воспользоваться ТПО-лентой, которая крепится при помощи специального эпоксидного клея. Для работ изнутри бетонного сооружения нужно применить комплекс различных технологий. Так, швы сначала расширяют, устанавливают в них набухающие бентонитовые шнуры, а оставшиеся зазоры заполняют безусадочными герметиками.
Далее по периметру разреза бурят шпуры для инъектирования, монтируют в них пакеры и через них закачивают гидроизоляционный состав. Заканчивают герметизацию шва ТПО-лентой.
Качественный ремонт силами профессионалов
Если требуется ремонт и восстановление деформационных швов моста, тоннеля, фундамента и стена здания или другого бетонного сооружения, обратитесь в компанию «Гидропрайм».
Мы занимаемся устройством гидроизоляции, дренажа и кровли на строительных объектах различной сложности в Москве и области.
У нас вы закажете ремонтные работы по оптимальной цене за м2 и с гарантией качества итогового результата.